Красота глаз Очки Россия

Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок Конкурсы на 23 февраля мальчишек в школе

23 февраля - праздник всех мужчин. Разнообразить вечеринку, посвященную Дню Защитников Отечества, помогут подвижные и застольные конкурсы. В них представители сильной половины человечества получают возможность блеснуть умом и сообразительностью, силой и ловкостью, артистизмом, романтичностью. Игры на 23 февраля в школе или детском саду выявляют самого ловкого, сильного, выносливого, эрудированного мальчика.

    Ведущий приглашает всех желающих мужчин и разъясняет концепцию игры. Говорит им, что это конкурс на самого ловкого. Предлагает представить, что им нужно выловить из реки все рассыпанные женщиной мелочи. На полу рассыпаются теннисные мячики, конфеты, коробки, разные мелкие предметы. Для создания реальной картины рыбалки ведущий просит мужчин закатать штаны как можно выше. Он выдает им по пакетику для сбора, и начинается беготня. Когда они справляются с заданием, ведущий объявляет, что это был конкурс на самые стройные ножки. Победителя определяет женская половина зала.

    Игра «Рыбак рыбака»

    В игре участвуют двое мужчин. Для ее проведения понадобятся 2 удочки с крючками и коробка с комедийными вещами: детскими колготами, семейными трусами, широкой шляпой, юбкой и т.п.

    Рыбаки берут в руки удочки. На определенном расстоянии от них ставится коробка с вещами. По свистку рыбаки начинают забрасывать удочки в коробку. Участник, который вытаскивает вещь, отдает ее своему сопернику. Тот должен ее надеть. После этого игра продолжается.

    Задача каждого участника - красиво одеть своего соперника. «Рыбалка» продолжается 5 минут. Побеждает тот рыбак, который сумел лучше одеть соперника. Победителя определяют зрители.

    В конкурсе участвуют 2 команды по 4 мальчика. Для его проведения необходимо много свободного места. Из реквизита понадобится 2 табурета, 8 простыней, 8 трубочек, 2 литровые банки, сладкая вода. Табуреты ставятся в ряд на определенном расстоянии друг от друга. Внизу кладутся простыни. На табуреты ставятся банки, наполненные сладкой водой. Возле каждой банки надо положить по 4 трубочки.

    Команды выстраиваются в 2 шеренги на одинаковом расстоянии от табуретов. По команде «старт» первые участники должны, расставив руки в стороны и имитируя рев самолета, добежать до «своего» табурета, сделать восьмерку и стать рядом. После этого может «вылетать» следующий игрок команды. Когда все участники таким образом перелетят к табурету, «самолетам» потребуется дозаправка. Мальчики должны взять в рот трубочки и дружно выпить всю воду с банки. После этого участники берут по простыне. Два края простыни они крепят к поясу, вторые два берут в руки. Игроки по очереди должны совершить прыжок с табурета и вернуться обратно, откуда стартовали в начале конкурса. Побеждает команда, участники которой быстрее вернутся к старту.

    В конкурсе участвуют мужчины. Участники выходят в центр комнаты или зала и по очереди говорят комплименты женщинам. Дамы в это время следят за тем, чтобы слова не повторялись. Побеждает в конкурсе тот мужчина, который сказал больше всего комплиментов в адрес женщин.

    Примеры слов: желанная, внимательная, очаровательная, привлекательная, прекрасная, красивая, преуспевающая, обворожительная.

    Участники делятся на команды. Ведущий готовит для каждой команды по одному слову (количество букв должно соответствовать количеству участников) и таблички с буквами (буквы можно написать на листах бумаги). Каждый игрок получает по одной букве. Задача команды - составить слово из полученных букв и выстроиться в ряд с табличками в соответствующем порядке. Побеждает команда, которая быстрее всего справится с заданием.

    Мужчины разделяются на 2 команды. Им выдают пудовую гирю. Они по очереди поднимают ее над головой одной рукой. Каждое поднятие дает участнику 1 балл. Игрок может подходить к снаряду 1 раз. После выступления всех участников команды баллы ее игроков складываются. Побеждает команда, которая набрала больше очков.

    Игра «Смешное поздравление»

    В конкурсе участвуют женщины. Ведущий выдает каждой участнице поздравление мужчин с 23 февраля, в котором пропущены прилагательные, и карточки с прилагательными. Задача игрока - выбрать прилагательные и заполнить ими пробелы на свой вкус (каждое прилагательное разрешается использовать 1 раз). Побеждает конкурсантка с самым смешным поздравлением.

    Пример:
    В этот _____ и _____ день поздравляем наших _____ и _____ мужчин с 23 февраля. Желаем вам _____ здоровья, _____ любви и _____ жизни! Пусть каждый день приносит _____ впечатления и _____ опыт. Пусть исполняются все _____ мечты.
    Ваши _____ женщины.

    Прилагательные: кислый, пьяный, ленивый, дорогой, вредный, ласковый, честный, веселый, бодрящий, затратный, счастливый, драгоценный, правильный, смешной, богатый, хороший.

    Вариант готового текста:
    В этот веселый и бодрящий день поздравляем наших вредных и ленивых мужчин с 23 февраля. Желаем вам смешного здоровья, затратной любви и честной жизни! Пусть каждый день приносит правильные впечатления и кислый опыт. Пусть исполняются все пьяные мечты.
    Ваши ласковые женщины.

    Текст поздравления и список прилагательных можно придумать другие.

    В конкурсе участвуют 4 человека. Каждый участник может сам себе выбрать соперника.

    2 первых конкурсанта садятся друг напротив друга за одним столом, 2 вторых - за другим. В комнату вносятся 4 кремовых пирожных небольших размеров. Каждому конкурсанту кладется на тарелочку по 1 пирожному.

    Задача каждого участника - как можно быстрее съесть сладость без помощи рук. В конкурсе 2 раунда. В первом раунде определяются 2 победителя, которые потом будут соревноваться между собой, поедая вторую порцию пирожных.

    Участник, который во втором раунде съедает сладость быстрее, становится победителем.

    Игра «Поиск слова»

    Школьники разделяются на 2 команды. Ведущий объявляет каждой из них по одному слову с одинаковым количеством букв, причем буквы не должны повторяться. Задача участников - в течение 5 минут отыскать заранее спрятанные ведущим карточки с буквами из объявленных слов. Если игрок находит букву из своего слова, команде присуждается 1 балл. Если попалась буква соперника, команда получает 2 балла. По истечении времени подсчитываются очки. Побеждает команда, которая набрала больше баллов.

Развлекательная программа сделает классный час, посвященный празднику День защитника Отечества, веселым и интересным. Тематические конкурсы и игры на 23 февраля в школе помогут выявить самых сильных, ловких и внимательных учеников. Увлекательные викторины позволят школьникам узнать много нового и проявить себя.

    Игра «Поиск слова»

    Школьники разделяются на 2 команды. Ведущий объявляет каждой из них по одному слову с одинаковым количеством букв, причем буквы не должны повторяться. Задача участников - в течение 5 минут отыскать заранее спрятанные ведущим карточки с буквами из объявленных слов. Если игрок находит букву из своего слова, команде присуждается 1 балл. Если попалась буква соперника, команда получает 2 балла. По истечении времени подсчитываются очки. Побеждает команда, которая набрала больше баллов.

    В этом конкурсе участвуют все желающие девочки. Для его проведения понадобится небольшая коробка с нарезанными карточками в ней. На каждой карточке необходимо заранее написать букву (буквы необходимо подобрать таким образом, чтобы с нее начиналось имя какого-то парня в классе).

    Первая участница подходит к коробке и вытаскивает карточку с буквой. Ее задача - выбрать одноклассника, имя которого начинается на эту букву и в течение 3 минут произнести ему как можно больше комплиментов на эту букву. Далее к конкурсу приступает следующая участница и тянет новую карточку и т.д. Побеждает девочка, которая сделает больше всего комплиментов.

    Пример:
    «С» (Сергей) - смелый, сильный, сексуальный, симпатичный, славный, стильный, светлый, самостоятельный, скромный, смекалистый, смышленый, сообразительный, сострадательный, старательный, стройный

    В конкурсе участвуют парни. Они делятся поровну на 2 команды. Каждая выбирает капитана. Затем судья конкурса вручает каждому капитану конверт с секретным заданием (одинаковое для обеих команд).

    Глава команды должен внимательно прочесть задание и показать (выполнить) все упражнения, указанные на листике, второму участнику. Затем второй игрок передает задание третьему. Конкурс длится до тех пор, пока все участники обеих команд не выполнят секретное задание. Побеждает та команда, участники которой быстрее справляются с заданием. Им присваивается звание «Секретный агент номер один».

    Пример секретного задания: 2 отжимания, 3 прыжка, 4 приседания.

    Игра «Дорисуй зверя»

    В игре соревнуются 4 мальчика-«охотника». В этом конкурсе будущие мужчины должны проявить мужество и отвагу, продемонстрировать свое бесстрашие. Ведь каждый настоящий охотник не боится препятствий и страшных зверей на охоте.

    Каждому игроку выдается лист бумаги и цветной маркер. Организатор конкурса заранее должен нарисовать на листе бумаги непонятные крючки, линии, завитки, точки, кружки. Задача каждого игрока - дорисовать любое страшное животное (пусть даже выдуманное) и дать ему название. На выполнение задания отводится 5 минут. Победителя выбирают зрители.

    Примеры рисунков

    В конкурсе участвует 2 команды мальчиков по 7 человек. Каждый участник снимает по одному ботинку, сапогу или кроссовку. Вся снятая обувь перемешивается и складывается в 1 кучу.

Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества для школьников «Армейский экспресс»

Цель: воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам, стремления служить Отечеству.

Ход мероприятия

I. Вступительная часть.

Звучит песня Л. Агутина «Граница» (в записи).

Ведущий . 23 февраля... Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время уже несколько лет он празднуется как День защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущая. Слово «армия» происходит от латинского слова «аптю» - «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Советская Армия в 1945 году разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

Ведущий. А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков.

Ведущая . Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме «Офицеры» один из главных героев говорит: «Есть такая профессия - Родину защищать!»

Ведущий . Сегодняшняя конкурсная программа «Армейский экспресс» посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

Представление команд, жюри...

II. Проведение конкурсов.

Ведущая. Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

КОНКУРСЫ

1. «Интеллектуальная викторина»

Богатырь земли родной

И защитник слабых,

Одержал победу он

В злом бою кровавом.

Соловья-разбойника

Он служить заставил,

Тот чинить разбой и зло

Навсегда оставил.

Вопросы:

1. Назовите имя богатыря. (Илья Муромец.)

2. Как зовут трех богатырей, изображенных на картине Виктора Васнецова «Три богатыря»? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.)

3. Почему Алешу назвали Поповичем? (Попович - поповский сын.)

4. Почему Илью прозвали Ильей Муромцем? (Он был родом «из города Мурома да из села Карачарова».)

5. Кто является создателем российской армии? (Петр I.)

6. Кто является создателем российского флота? (Петр I.)

7. Что означает звание «гардемарин»? (В переводе с французского «гардемарин» означает «морская гвардия», то есть гардемарин — это человек, окончивший морскую академию. Это звание было установлено Петром I в 1716 г.)

8. Кто такие гренадеры? (Гренадеры - это солдаты- гранатометчики, идущие впереди колонны.)

9. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык.)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (Иу дерева, и у винтовки есть ствол.)

11. «Проверено - мин нет». Кто делает такие надписи? Про них ещё говорят, что они ошибаются только один раз. (Саперы.)

12. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз.)

13. Как называют склад военного снаряжения? (Арсенал.)

14. Как называют стрелка, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер.)

15. Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (Штурвал.)

16. Назовите самую распространенную среди моряков одежду? (Тельняшка.)

17. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (Якорь.)

18. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (Маяк.)

19. Какая самая заветная мечта летчика? («Самая заветная мечта - высота», строчка из песни.)

20. Что означает слово «таран»? (Удар корпусом танка, корабля или самолета.)

2. «Выдающихся людей надо знать в лицо»

Первое задание

Ведущая . Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

Второе задание

Ведущий . Зачитаю вам фразу, произнесенную одним из этих людей и ставшую впоследствии крылатой. Необходимо определить, кому она принадлежит.

1. «Побеждают не числом, а умением». (№ 3. А. В. Суворов.)

2. «Промедление смерти подобно». (№ 2. Петр I.)

3. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет». (№ 1. Александр Невский.)

4. Кто перед началом очень ответственного задания сказал: «Поехали!»? (№ 6. Ю. А. Гагарин.)

3. «Военная подготовка»

Первое задание

Ведущая. Первая часть третьего конкурса - отжимание. В этом конкурсе принимают участие по одному человеку от команды. Каждый участник принесет команде столько баллов, сколько раз отожмется.

Второе задание

Ведущий. Вторая часть военной подготовки - армрестлинг. Приглашаем по одному человеку от команды. Победитель положит 5 баллов в копилку своей команды.

4. «Конкурс капитанов»

Первое задание

Ведущая. Всем известно, что каждый, кто служит в армии, имеет воинское звание. Оно персонально присваивается каждому военнослужащему и военнообязанному запаса вооруженных сил в соответствии со служебным положением, военной и специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к роду войск или виду службы, а также заслугами. Звания воинские определяют старшинство во взаимоотношениях между военнослужащими.

Ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом.

Ведущая. Капитаны, не повторяясь, назовите существующие в Вооруженных Силах Российской Федерации, кроме ВМФ, воинские звания. Этим конкурсом вы принесете команде столько баллов - сколько будет правильных ответов.

Второе задание

Ведущий . Существуют знаки различия военнослужащих - это знаки на форменной одежде для обозначения персональных воинских званий, принадлежности к виду вооруженных сил, роду войск, службе. Применяются: погоны, эполеты, знаки на головных уборах (кокарды), погонах (звездочки, просветы, нашивки и др.) и петлицах (эмблемы), нагрудные и нарукавные знаки (нашивки, шевроны), канты и лампасы. Принадлежность к тому или иному виду вооруженных сил, роду войск или службы обозначается различным цветом погон, кантов, а также эмблемами на погонах (петлицах).

Затем ведущая обращается поочередно к каждому капитану с вопросом, показывая при этом погоны.

Ведущая . Капитаны, ответьте, какому званию соответствуют данные погоны?

Третье задание

Ведущая . А сейчас посмотрим, насколько хорошими медбратами являются наши капитаны. Ответьте на вопросы:

1. Какое лекарственное растение можно использовать при ушибах и ссадинах? (Подорожник.)

2. Какие растения лечат от семи недуг? (Лук, чеснок.)

5. «Аукцион песен о защитниках Отечества»

Ведущая. Побеждает та команда, которая последней споет куплет из песни. За победу в конкурсе присуждается 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить, назвав автора и исполнителя музыкального произведения.

6. «Военный кроссворд»

Ведущий. Вам предстоит разгадать кроссворд, содержащий несколько военных терминов. За каждое правильно отгаданное слово - 1 балл. Команда, которая быстрее решит кроссворд, при условии, что все ответы верные, получит дополнительно 2 балла.

По горизонтали:

3. Оружие, изобретённое Калашниковым.

4. Наступление с криком «Ура!».

6. Спорт, характеризующий восхождение на горные вершины.

7. Неприятель.

8. Род войск - «бог» войны. По вертикали:

1. Основной закон страны.

2. Винтовка с укороченным стволом.

3. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка.

Ответы:

По горизонтали: 3. Автомат. 4. Атака. 6. Альпинизм. 7. Враг. 8. Артиллерия.

По вертикали: 1. Конституция. 2. Карабин. 3. Ахиллес. 5. Ангар.

7. «Звёзды славы - звёзды бессмертия»

Ведущий. «Звёзды славы - звёзды бессмертия» - последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса:

1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гас- телло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев.)

3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов.)

4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945 г.)

5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге.)

6. Назовите Героев Советского Союза - наших земляков. (За подвиги в годы войны четверо ямальцев получили звание Героя Советского Союза - это Александр Евстафъевич Звягин, Николай Васильевич Архангенский, Иван Васильевич Корольков, Анатолий Михайлович Зверев.)

Итоги подводятся после каждого конкурса. После седьмого конкурса - окончательный подсчет баллов.

III. Заключительная часть.

Ведущая. Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину - долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником!

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

Жюри объявляет окончательные итоги. Награждение победителей.

Звучит песня О. Газманова «Офицеры» (в записи).

23 февраля особенный праздник, как для женского, так и для мужского пола. В этот день поздравляют настоящих и будущих защитников, которые охраняют государство и людей. Всю важность отмечаемого события должны понимать и осознавать даже школьники с самых малых лет.

«Интеллектуалы»

Конкурс можно применить как для командного соревнования, так и для игры, где каждый участник имеет свое индивидуальное право на победу. Ведущий зачитывает мальчикам отрывки из произведений, которые они учили на протяжении учебного года, а дети должны назвать автора услышанных строк.

«Сила»

Данный конкурс основывается на правилах армрестлинга. Его можно включить в командное соревнование, примером, как конкурс для капитанов, или же провести конкурс в виде соревнования для индивидуальных участников.

«Самолетики»

Конкурс прекрасно подойдет для индивидуального соревнования. Мальчикам раздают листы бумаги, с которых они как можно быстрее должны сделать себе самолетики. Начинается соревнование по команде ведущего. Побеждает тот мальчик (мальчики), самолетик которого получился наиболее совершенным и качественным.

Есть также возможность провести целый комплекс конкурсов с самолетиками. Примером, в первом попросить мальчиков сделать их, во втором – разукрасить, в третьем – запустить в полет, в четвертом – пройти вместе с самолетиком препятствия и т.д.

«Автомобиль»

Конкурс для командной игры. Для участия приглашают двух мальчиков, их задание – поочередно называть известные им марки автомобилей. Выигрывает тот, у кого знания в этой области лучше.

«Мини баскетбол»

Конкурс подходит как для индивидуального, так и для командного соревнования. Для его проведения, всех членов команды просят стать в колону. Каждому участнику, когда приходит его очередь, выдают по два орешка. В двух метрах напротив первого участника стоит ведерко. Игру начинает первый участник, задание каждого – попасть орешками в ведерко. После осуществленных попыток первой команды в конкурс приглашают вторую. В итоге за каждое попадание команда получает 1 балл.

«Пазл»

Для конкурса командам или отдельным участникам предоставляются маленькие пазлы (крупные или мелкие, а также их количество зависит от возраста). Кто собрал пазл правильно за более короткое время, тот победил в конкурсе.

По методике этой игры, можно проводить конкурсы на подобие. Примером, разобрать шариковые ручки и попросить мальчиков сложить их на скорость. Также в соревновании можно применить конструктор или другие предметы, которые можно быстро разложить, а потом сложить. Будет хорошо, если во время выполнения будет играть музыка.

Конкурсы на 23 февраля стоит применять разные. Они могут иметь веселый, смешной характер, требовать интеллектуальных знаний или демонстрации доблестных умений школьников. Многим детям особенно нравятся смешные конкурсы на 23 февраля.

«Любитель природы»

Каждый мальчик вытягивает конверт, в котором находит карточку с названием животного. Задание – назвать, что это за животное, его основные характеристики и место жительства. Наиболее полный и основательный ответ получает первое место.

«Джентельмены»

Каждый джентльмен должен уметь делать комплементы. На конкурс приглашают двух девочек и двух мальчиков. Маленькие мужчины должны поочередно говорить красивые слова-комплименты своим дамам. Побеждает более галантный и красноречивый джентльмен.

«Перетягивание каната»

Для конкурса необходима длинная и толстая веревка. На средине ее завязывают красную ленточку. Между двумя командами рисуют линию, а также еще по одной линии на расстоянии 1 метра от главной с каждой стороны. Участники становятся на свои стороны и берут в руки канат. Задание команд – перетянуть середину каната на свою сторону, чтобы соперник перешел центральную линию.

«План-карта»

Задание командного характера. Участники должны разыскать предмет по картам и подсказкам. Первую карту-подсказку школьники получают от ведущего, все последующие достают благодаря собственному уму и смекалке. Задания могут быть в виде загадок, планов местности, где очередная подсказка или спрятанный предмет будет отмечен кружочком или крестиком.

«Художники»

Мальчикам предоставляются карандаши и листы бумаги. Каждый из них должен нарисовать на листах кого-то из своих одноклассников. После выполнения задания, все портреты размещают вдоль доски и зрители должны угадать, кто именно изображен на каждом из рисунков.

«Прыжки в мешках»

Если конкурс проводится для индивидуальных участников, каждому из них предоставляется мешок, в котором после сигнала о старте, он должен как можно быстрее доскакать к указанной линии. Если же игра командная, каждой дают по одному мешку.

Первые участники по сигналу запрыгивают в мешок и скачут до указанной линии и назад (можно обходить мяч), передавая эстафету следующему игроку. Команда, которая преодолела дистанцию первой, побеждает.

Веселые танкисты

Конкурс командный. Перед каждой командой стоит подставка с ватманом. Задание участников – поочередно с закрытыми глазами нарисовать на ватмане танк. Каждый может выполнить только один элемент. Глаза участникам завязываются непосредственно перед выходом. У кого рисунок более точный, тот побеждает в конкурсе.

«Съешь яблочко»

Для конкурса приглашают двоих участников. Девочки становятся на стульчик и держат на вытянутой руке яблоки, подвешенные к палочке на нитке. Задание мальчиков – быстрее съесть подвешенное яблоко.

Конкурсы на 23 февраля прикольные можно предложить придумать самим детям, в качестве творческой работы. В результате, можно отметить самые интересные варианты и включить их в конкурсную программу школьных соревнований к мужскому празднику.

Организовывая конкурсную программу нужно учитывать все возрастные особенности детей. Конкурсы и игры дети очень любят, поэтому выбрав разные по сюжету конкурсы для школьников можно не сомневаться в том, что дети получат удовольствие от мероприятия.

День Защитника Отечества (игра - конкурс для обучающихся начальной школы)

Цель : создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

Формирование коллективизма;

Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся;

Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам

1. Выступление девочек с поздравлением:

Есть один веселый класс

12 мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на 5

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Конкурсная программа (все мальчики класса делятся на 2 команды.)

Номинация «Самый лучший рыбак»

Участники команд по очереди называют предметы для рыбалки . Кто последний, тот победил.

- Договори пословицу (команды по очереди выполняют задание, если команда затрудняется, помогают болельщики)

Рыбак рыбака….(видит из далека)

На то и щука в озере, чтобы….(карась не дремал)

На безрыбье и…(рак рыба)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Рыба тухнет с …(головы)

Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)

Есть клев, будет и … (улов)

Всякая рыба хороша, коль на …(крючок пошла)

Вопросы:

Какую рыбу нес кум в русской народной песне «Вдоль по Питерской»? (судак)

Какая рыба развивает скорость до 100 км/ч? (меч)

Какая рыба лежит на одном боку? (камбала)

У какой рыбы кровь горячая? (тунец)

Рыбное стадо? (косяк)

Самая большая рыба реки? (сом)

Мужское имя и рыба? (Карп)

Приспособление для наблюдения за звездами и рыба аквариума (телескоп)

- Игра «Поймай рыбку»

Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.

2. Номинация «Лучший кулинар»

- Испеки торт

Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

- Собери пирамидку из бубликов

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки. На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук, бегут к пирамидке, одевают бублик. .Кто быстрее.

3. Номинация «Лучший водитель»

- Формула 1

За веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.

- Гонка

К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш.

4. Номинация «Секретный агент»

- Объяснялки

Мимикой объясни слова:

Столовая

Библиотека

Аэропорт

- Пантомима

Изобрази:

Шахматный поединок

На столе у каждой команды нарисованная на листе бумаги и разрезанная на неправильные фигуры шахматная доска. Кто быстрее соберет.

5. Номинация «Интеллектуал»

Вопрос на засыпку

Если стул ниже стола, то стол… (выше)

Если река глубже ручья, то ручей…. (мельче)

Если сестра старше брата, то брат… (младше)

Если правая рука справа, то правая нога… (справа)

В каком слове из пяти букв 5 -О (опять)

Что находится между рекой и берегом? (буква И)

Чему равно произведение всех чисел? (0)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

Собери слово

На доске буквы О М К Д А Р И Н собрать слово. Кто быстрее.

(командир)

Подведение итогов игры. Девочки дарят подарки.

Литература:

1. Журнал «Читаем, учимся, играем» 1998г. №1

2. В. Георгиевский Проведение праздников в начальной школе. Москва, просвещение 1988 г.

3. Е. И. Ромашова Весёлый день рождения для детей. Москва АРТ-ПРЕСС.