Красота глаз Очки Россия

Интервью с блоггером павлом гриневым. Три вопроса для знаменитости: Павел «Кинаман» Гринёв Интересные факты о Павле Гриневе

Больше трёх лет назад, 27 марта 2011 года, на YouTube появился фильм никому не известного ростовского парня Павла Гринёва под названием «Проклятие серого слонёнка». Посвящён он был, казалось бы, забытой 8-битной приставке «Денди». Зачем люди будут смотреть это? Оказалось, будут. За время, прошедшее со времён первого просмотра, Павел «Кинаман» Гринёв стал, пожалуй, самым авторитетным ретроблогером, а его проект «Кинамания» собирает миллионную аудиторию. Неудивительно, что этот любитель олдскула попал к нам в рубрику «Три вопроса для знаменитости».

— Сколько человек в день пишут вам в личку, на почту и так далее? И как часто удаётся им отвечать?

— В среднем, около 15-20 человек в день, хотя бывает по-разному. Чаще всего это происходит через «ВКонтакте», и половина просто высказывает мнение о моём проекте, так что особой необходимости отвечать нет. Тем, кто просит ответить, отвечаю по возможности, но не часто, поскольку регулярно просматривать все сообщения не могу, и они постепенно «уезжают» вниз.

— Вы считаете себя блогером?

— Почему надо помнить о детстве?

— Потому что в детстве у большинства людей было очень много хорошего и такого, чего больше никогда не будет. Это необходимо помнить, поскольку многое из этого несло настоящую радость, которая под давлением взрослой жизни просто улетучивается. Если удаётся сохранить эту детскую частичку в себе, то никогда не разучишься радоваться и нынешней жизни. К тому же, чувство пресыщения, которое свойственно современным реалиям, тоже не будет зашкаливать, если хотя бы иногда смотреть на мир детскими глазами.

Смотреть проклятие серого слонёнка:

Алексей Боровенков

Имя участника: Павел Гринев

Возраст (день рождения): 31.03.1988

Город: Ростов-на-Дону, Россия

Рост и вес: 186 см

Направленность канала: летсплеи, кино-обзоры

Количество подписчиков: от 145 000

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Его счастливое детство прошло в городе Ростов-на-Дону. Паша рос в полной семье, родители очень любили его.

Со школьных времен Гринев удивлял всех вокруг своими талантами – мальчик самостоятельно освоил гитару, позже он признался, что даже не знал нотной грамоты. «Как-то само получилось», — улыбается молодой человек.

Он всегда мечтал о создании собственной рок-группы . Любовь к рокупоявилась у Павла после того, как он услышал песни Виктора Цоя и группы «Кино». Кстати, своим псевдонимом – «Кинаман» Гринев также обязан популярной рок-группе.

При создании собственного аккаунта на «Яндекс» ник «Киноман» оказался занят, и ради шутки Паша заменил одну букву. Виктор Цой остается кумиром молодого человека и по сей день. При создании собственного образа Вождь (также известный псевдоним Павла) руководствовался внешностью певца.

Прическа, узкие скулы, крупный подбородок очень напоминают черты лица Цоя. Даже подписчики активно обсуждают сходство Павла с молодым рок-исполнителем.

В детстве мальчик был очень любознательным, имел много увлечений – компьютерные игры, подбор песен на гитаре, велосипеды.

Он ничем не выделялся среди других детей – гулял с друзьями, играл в футбол (кстати говоря, всегда стоял на воротах).

Однако с малых лет у Паши началась проявляться форма сколиоза. Появились осложнения в отношениях со сверстниками, парень перешел на домашнее обучение.

Сейчас он очень худощав, кроме того, Гринев рассказал своим фанатам, что имеет нарушения в костно-мышечном развитии, часто посещает невропатологов.

В 2005 году Павел оканчивает 11 классов школы (информация насчет этого разнится, приводятся противоречивые факты), после чего задумывается о будущем. Решив стать программистом, поступает в РКСИ , но проучившись там меньше года, понимает, что выбрал неправильный путь.

Тогда молодой человек решает приостановить обучение на неопределенное время. Однако компьютеры не бросает – увлеченность Всемирной сетью открывает Паше новые горизонты.

В 2011 году Кинаман выпускает короткометражный фильм «Проклятие серого слоненка», посвященный старенькой приставке «Денди».

Заручившись поддержкой новых подписчиков и неплохой статистикой просмотров, Гринев решительно двигается дальше в этом направлении. У него вырабатывается собственный стиль, новый необычный формат – жизнь самого юноши-инвалида.

Мнения о деятельности Павла очень разные – кому-то нравится его контент, кто-то считает видео молодого человека странными и даже мерзкими. К сожалению, в связи с нарушениями здоровья мимика Паши не отличается разнообразием.

В любом случае, сегодня Гринев является небезызвестным лицом русского ютьюба – аудитория его подписчиков превышает 140 тысяч человек, и у него есть куча фанатов, ценящих его творчество.

Интересные факты о Павле Гриневе:

  • Молодой человек страдает частичными нарушениями памяти и мышечного развития;
  • Является создателем популярного фильма «Один день детства»;
  • Любимые фильмы Гринева – «ФоррестГамп», «Игла» с Виктором Цоем в главной роли, «Экипаж»;
  • Идейный вдохновитель Паши – Джеймс Рольф.

Павел Гринев (Кинаман) — хороший пример адекватного видеоблоггера (который себя видеоблоггером не считает) , ведущего собственный популярный канал на YouTube.

Павел не стремиться следовать правилам блоггинга, диктуемым YouTube после того как тот превратился из видеохостинга в социальную сеть, и гнаться за дешевой популярностью в ущерб качеству контента. В отличии от подавлящего большинства других блоггеров.

В первую очередь, Павел — именно личность, которой видеоформат позволяет полностью раскрыться в творческом плане. И, безусловно, его Кинамания — это лучшее шоу о компьютерных ретроиграх, которое я видел. Во многом даже лучше Джеймса Рольфа, работами которого он был вдохновлен. Потому что рассказывает о нашем, теплом и ламповом детстве в обнимку с джойстиком от Денди.

Приглашаю посмотреть небольшое видеоинтервью, которое я взял у Кинамана для ютуб-канала ShiftUp.TV .

Привет друзья сегодня на ShiftUp.TV мы презентуем новую рубрику, интервью с блоггерами, и сегодня состоится телемост с городом Ростов, с Павлом Гриневым, более известным как kinaman. Мы зададим Павлу несколько вопросов, а он находясь в своей известной кухне ответит на них.

Антон — Паша, привет, расскажи почему ты начал вести блог?

Павел Гринев: Я не веду на самом деле блог, я занимаюсь видеотворчеством, которое не привязано к конкретной схеме работы, как бывает у блоггеров. Я не снимаю видеообращений, я очень редко пишу даже на своей странице в социальных сетях и блогом как таковым свою деятельность я не считаю.

Антон — а почему ты выбрал именно видеоформат, а не формат какого то классического блога, текстового, микроблога?

Павел Гринев: На самом деле я его не выбирал, все началось с моего первого фильма, который снял в 2011 году, фильм был полнометражный и не предусматривал никакой формат ведения блога, я просто вдохновился работами Джеймса Рольфа, и хотел сделать в таком же ключе, но то, что знакомо всем нам, тем кто вырос в 90-е, на тему видеоигр, ностальгия и все прочее. После фильма появились многочисленные просьбы сделать вторую часть, потому что народу это понравилось, и я выбрал для себя какой-то формат; поскольку у меня были идеи о том как можно продолжить эту тему, я выбрал формат телепередачи Денди хроникалс, и в рамках этой передачи я продолжил заниматься видеотворчеством. Потом появились новые передачи, новые идеи, появилось новое сплейшоу на кухне, появилось денди мемориз, но все это для себя не считаю видеоблогом. Я не старюсь придерживаться правил, которые диктуют YouTube или другая подобная площадка, для меня интернет это способ передать, способ рассказать зрителям о чем то интересном.

Антон — скажи, а что тебе как личности дает твой блог на YouTube?

Павел Гринев: В первую очередь это дает мне новых друзей, потому что посредством YouTube и благодаря тому что я начал заниматься этой деятельностью я познакомился со многими интересными и разными людьми, творческими, талантливыми, которые занимаются тем же что и я. И благодаря этому я познакомился с людьми во многих городах страны и ко мне стали приезжать люди, с которыми мы прекрасно общаемся в реальности.

Антон — Как на счет заработка на блоге?

Павел Гринев: Трудно назвать это заработком, но доход все-таки какой-то есть и это приятно. Потому что например года три назад я не подозревал, что делая передачи о том, что тебе нравится и просто выкладывая в интернет это может приносить какой то доход, тем более в любительском плане.

Антон — и еще, важный для меня вопрос, как ты ощущаешь собственную популярность, как личности, как блоггера, как лидера мнений,? Влияет ли это на принятие решений к примеру в личной жизни?

Павел Гринев: Популярности как таковой я не замечаю за собой и не испытываю каких то чувств, связанных с этим. В рамках интернет можно на этот вопрос ответить, например, я со временем, начал за собой замечать, что когда на моем канале на YouTube набирались подписчики и я писал комментарии к видео, которые мне понравились другого автора, ставил лайки, я начал замечать что с моего канала начали перебегать люди и говорить, что» kinaman лайкнул, значит это круто». И я подумал, что на самом деле это не правильно, что если я лайкнул значит это круто, это просто мое мнение и я в этом отношении стал себя ограничивать, потому что например, я бы не хотел оставив комментарий на канале, посвященном тому, что вообще не связано со сферой моего творчества и со сферой моего канала, я бы не хотел чтобы туда набежали люди и сказали «о нифига себе, что тут происходит, kinamanу нравится такого формата видео».

В реальной жизни ничего не изменилось и я надеюсь ничего не изменится.

Тут еще есть такая сторона, что с течением времени и с тем как мои передачи стали смотреть все больше и больше людей, мне стало приходить очень много предложений встретиться в реальности, то есть где-нибудь в Ростове, кто-то приезжает, говорит kinaman давай встретимся пива попьем, в денди поиграем, ты очень интересный человек и так далее. И вот такого я стараюсь избегать, потому что я человек скромный, я не могу выносить себя на передний план, посылать воздушные поцелуи, говорить всем привет. Мой круг очень узок в реале, у меня не так много друзей, но много из них близких друзей, и с ними я чувствую себя комфортно, и не хотел бы встречаться с незнакомыми людьми, которые просто меня знают и хотят со мной пообщаться. Может если была бы какая-то возможность провести встречу, как принято называть встреча с фанатами, где можно было ответить на интересующие вопросы о чем-то рассказать…, но встречаться с конкретными людьми, которые мне пишут, нет это бывает очень редко, и в этом отношении я очень скромен. Но я узнал о себе это, именно тогда когда люди узнали меня в интернете, до этого о такой своей черте я не знал, и наверное, растущая популярность, если можно так называть, открыла мне на это глаза.

Антон — скажи сколько времени у тебя заняла подготовка над фильмом? И сколько времени у тебя сейчас занимает подготовка одной твоей передачи?

Павел Гринев: Первый фильм я снял за пять с половиной месяцев, все остальные программы постановочные я снимал от месяца до трех. Сейчас я занят фильмом, который будет в несколько раз обширнее чем мой первый фильм «Проклятие серого слоненка» и работа над ним занимает почти год и думаю займет еще столько же, а то и больше. Я пишу сценарий примерно наполовину, начинаю снимать, начинаю изучать как это получается, смотрю чего не хватает, что можно добавить и в оставшейся половине сценария я делаю корректировки, которые для себя выношу из отснятого материала по первой половине.

Больше трёх лет назад, 27 марта 2011 года, на YouTube появился фильм никому не известного ростовского парня Павла Гринёва под названием «Проклятие серого слонёнка». Посвящён он был, казалось бы, забытой 8-битной приставке «Денди». Зачем люди будут смотреть это? Оказалось, будут. За время, прошедшее со времён первого просмотра, Павел «Кинаман» Гринёв стал, пожалуй, самым авторитетным ретроблогером, а его проект «Кинамания» собирает миллионную аудиторию. Неудивительно, что этот любитель олдскула попал к нам в рубрику «Три вопроса для знаменитости».

— Сколько человек в день пишут вам в личку, на почту и так далее? И как часто удаётся им отвечать?

— В среднем, около 15-20 человек в день, хотя бывает по-разному. Чаще всего это происходит через «ВКонтакте», и половина просто высказывает мнение о моём проекте, так что особой необходимости отвечать нет. Тем, кто просит ответить, отвечаю по возможности, но не часто, поскольку регулярно просматривать все сообщения не могу, и они постепенно «уезжают» вниз.

— Вы считаете себя блогером?

— Почему надо помнить о детстве?

— Потому что в детстве у большинства людей было очень много хорошего и такого, чего больше никогда не будет. Это необходимо помнить, поскольку многое из этого несло настоящую радость, которая под давлением взрослой жизни просто улетучивается. Если удаётся сохранить эту детскую частичку в себе, то никогда не разучишься радоваться и нынешней жизни. К тому же, чувство пресыщения, которое свойственно современным реалиям, тоже не будет зашкаливать, если хотя бы иногда смотреть на мир детскими глазами.

Смотреть проклятие серого слонёнка:

Алексей Боровенков

Кинаман (настоящее имя Павел Гринёв, род. 31 марта 1988 года, Ростов-на-Дону, СССР) - российский видеоблогер, режиссёр, музыкант, сценарист.

В 2011 году снял документальный фильм« Проклятие серого слоненка». Неформальный лидер ностальгического движения на youtube. Автор шоу« Хроники Денди»,« Денди Меморис»,« На кухне» и др. В данный момент работает над четырёхсерийным фильмом« Один день детства».

Детство и образование

Родился в рабочей семье, второй ребёнок, младше своего старшего брата Виталия на 8 лет. Детство Павла прошло в большей степени в спальном районе Ростова на Северном, где его семья жила в однокомнатной гостинке, а также в посёлке Самбек в ростовской области, куда Гринёвы регулярно ездили по выходным к родственникам.

В 1995 году Павел пошёл в школу, став первоклассником средней школы № 99 Ворошиловского района, в которой отучился все 11 классов. В течение всего школьного периода учился на 4-5, но не любил физику, по которой стабильно была тройка. В 2005 году закончил обучение с отличием. После школы поступил в РКСИ, где отучившись один семестр, бросил учёбу. По сей день имеет только среднее образование.

1« Г» класс школы № 99, 1995 г. Павел второй справа в нижнем ряду.

Семья Гринёвых на свадьбе родственников (1996 г.)

Болезнь

В раннем детстве у Павла были диагностированы нарушения в костно-мышечном развитии, вследствие которых в подростковом возрасте развилась ярковыраженная форма сколиоза, что привело к смещению центра тяжести тела и затруднило свободное передвижение. В связи с этим, в школе Павел был освобождён от физкультуры и большую часть обучения получал на дому. Причина возникновения патологии неизвестна, но по заключению невропатолога, данная форма болезни не опасна, и общему состоянию здоровья или жизни не угрожает.

Никнейм

По словам Павла, никнейм« Кинаман» был придуман не им самим, а почтовым сервисом« Яндекс» в тот момент, когда Павел регистрировал себе электронный почтовый ящик в 2003 году. Изначально он хотел назваться« Киноман» (из-за любви к группе« Кино»). Но данный ник был уже занят, и в ответ Яндекс предложил несколько похожих производных вариантов, среди которых Павел выбрал себе« Кинаман».

Музыкальная деятельность

В 1995 году старший брат Павла Виталик приобрёл шестиструнную гитару, и с этого момента они оба углубились в изучение техники игры на этом инструменте. Вдохновлённый песнями Виктора Цоя, в возрасте 9 лет Павел написал свою первую песню« Новые дни», после чего стал активно заниматься звукозаписью собственных сочинений на бытовой двухкассетный магнитофон. В 2003 году записал первый блок собственных песен в электрозвучании, дав ему название« Мой мир». В 2005 году при участии своих друзей собрал группу« Пентагон» для записи следующего домашнего альбома« Звёзды вместо Солнца», часть песен которого написал в соавторстве с Павлом Тороповым.

Группа« Пентагон», 2006 г.

Работа над альбомом так и не была закончена из-за разногласий с бас-гитаристом. В последующие несколько лет Павел занимался записью своих новых песен в акустике, и в 2009 году объединил их в сборник« Ностальжизнь», основное настроение которого носило весьма меланхолический характер. Примерно в то же время Павел увлёкся каверированием мелодий из видеоигр и записал около десятка различных кавер-версий, которые публиковал в Интернете.

В периоде с 2012 года продолжает работать над записью своих новых песен в полном инструментальном звучании.

Писательство

В 2005-2007 годах Павел участвовал в редакции некоммерческого видеоигрового оффлайн-журнала Game Bit, который публиковался на сайте Emu-Land. net , в качестве автора, а затем и редактора журнала. Первоначально он занимался сбором кодов и паролей к играм для соответствующей рубрики, а затем попробовал себя в написании статей в виде игровых обзоров. Впоследствии он вёл уже несколько рубрик, а во время работы над восьмым (последним номерным) номером был одним из главных редакторов, ответственным за выпуск.

В тот же период Павел начал работу над своей книгой мемуаров о 90-х годах, некоторые фрагменты которой опубликованы на этом сайте. А также написал пару небольших рассказов.

В сентябре 2010 года, вдохновившись работами американского видеоблогера Джеймса Рольфа , он приступил к работе над сценарием к документальному фильму .

Съёмки фильма« Проклятие серого слонёнка» (2010 г.)

Кинамания

27 марта 2011 года Павел опубликовал в социальных сетях свой полнометражный документальный фильм« Проклятие серого слонёнка», рассказывающий о появлении в России 8-битной приставки Денди, чем снискал популярность в ретро-сфере русскоязычного сегмента Интернета. После успеха фильма Павел продолжил развивать ретроспективную тематику, и открыл группу в соц. сети Вконтакте, канал на youtube, а также сайт под общим названием« Кинамания», где публиковал свои последующие работы.

В январе 2017 года Кинаман впервые выступил на сцене перед публикой в клубе "Mona" в Москве, где презентовал 2-ю серию фильма "Один день детства". Тогда же, вместе с музыкальным коллективом, в составе которого его давний друг Илья Кузнецов (участник первых музыкальных записей Павла), он впервые исполнил свои песни со сцены. С тех пор, проект "Кинамания" периодически собирает гостей на творческих мероприятиях в Москве и Ростове-на-Дону с участием Павла и его друзей.


«Кинамания» в "MonaClub" (2017 г.)