Красота глаз Очки Россия

Группа музыкальный руководитель в доу. «Я-музыкальный руководитель!» Самопрезентация (из опыта работы)

Здравствуйте!

Это сайт музыкального руководителя детского сада.

Меня зовут Сургучева Ольга Львовна.

Мое педагогическое кредо -

«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны» .

Считаю , что музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Рада приветствовать тех:

Кому интересны проблемы музыкального развитиядетей;

Кто не равнодушен к музыке;

Кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;

Кто помогает другому освоить такуюнепростую, но прекрасную профессию - Педагог.

Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», - я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи - это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка

Что же Вы можете здесь узнать?

чемзанимается музыкальный руководитель;

Получить консультации, познакомиться с моим творчеством;

в какие музыкальные игрыпоиграть с ребенком;

посмотреть сайты, связанные с музыкальным воспитанием детей;

посмотреть фото и видеоматериалы;

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

Развитиемузыкально-художественной деятельности;

Приобщение к музыкальному искусству;

Развитие музыкальности детей;

Развитие способности эмоционально воспринимать музыку;

Предлагаю Вашему вниманию материалы по работе с дошкольниками в нашем детском саду.

Презентация "Музыкальные уголки в детском саду"

Презентация "Музыкально-дидактические игры"

Презентация "Музыкальные инструменты своими руками"

Материал для педагогов:

Консультация "Воспитание эмоций через движение"

Консультация "Музыкально-ритмическая подготовка воспитателя"

Консультация "Роль воспитателя на музыкальных занятиях"

Презентация "Музыкально-игровая деятельность как средство развития музыкальной памяти и слуха у дошкольников"

Сценарий развлечения "Здравствуй, рыженькая Осень!"

Сценарий новогоднего утренника "Проказы Бабы Яги"

Сценарий праздника для мам и бабушек "8 марта!"

Сценарий проводов зимы "Широкая Масленица"

Сценарий Дня Земли в детском саду

Кто такой музыкальный руководитель?

Музыкальный руководитель детского сада -

эта профессия появилась относительно недавно, в послевоенные годы (1948г.), эта должность, называлась-то по-разному: «музыкальный работник», «музыкальный воспитатель», «музыкальный руководитель».

Музыкальный руководитель – профессия, включающая многие умения: музыканта, педагога, организатора, сценариста, режиссера. Музыкальные руководители, как правило, работают в детских дошкольных учреждениях. Они несут музыкальную культуру подрастающему поколению, создают колыбель искусств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво.

По характеру труда профессия музыкального руководителя относится к классу эвристических (творческих), она связана с планированием, анализом, организацией, управлением, принятием нестандартных решений.

Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель:

Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;

Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, - ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе;

Принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня, проводит индивидуальную и кружковую работу;

Консультирует воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей.

БЕРЕГИТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ! А.И.Буренина, заведующая кафедрой
дошкольного и начального школьного образования ЛОИРО

Как-то незаметно для всех наступил 21-й век. И этот факт заставляет размышлять о многих проблемах - личных и общественных, частных и глобальных. И поскольку наш журнал адресован музыкальным руководителям детских садов, мы невольно задумались: а что же произойдет с данной категорией специалистов в будущем? И чем наш журнал может помочь, что посоветовать?

Безусловно, на страницах нашего журнала для педагогов будет много нового практического и теоретического материала для работы с детьми, будет репертуар для проведения досуга детей и взрослых, организации интегрированных занятий и т.д. Мы также продолжим публикации в рубрике «Юридическая консультация», которst, надеемся, будут способствовать отстаиванию законных прав наших коллег.

Мы хотим обратить внимание наших читателей на самую главную проблему в российском музыкальном воспитании - сохранение самого музыкального руководителя как профессионала.

Музыкальный руководитель детского сада - это особая профессия. И появилась она относительно недавно - в послевоенные годы (1948 г.). До этого музыкальным воспитанием занимались сами воспитатели. Иногда им помогали музыканты, которые приходили в детский сад, когда нужно было подготовить и провести праздник. И с тех пор, как появилась такая должность, которая и называлась-то по-разному: «музыкальный работник», «музыкальный воспитатель», «музыкальный руководитель» - сформировалось в обществе представление, что музрук нужен, в основном, для того, чтобы у детей был праздник. То есть, что профессия эта - что-то среднее между аккомпаниатором и массовиком-затейником.

Наверное, многим со стороны кажется, что работа эта легкая, «праздничная», не требующая особых талантов. Ну, подумаешь, что тут сложного: детей поразвлекать да праздник провести! Поэтому и отношение к профессии музыкального руководителя сложилось вполне определенное: работа «не пыльная», занимает неполный рабочий день и т.д.

Наверное, именно это отношение и привело к такой вопиющей несправедливости, когда труд музыкального руководителя, имеющего двойное образование (музыкальное - кстати, дорогостоящее и трудоемкое - и педагогическое), оплачивается соответственно на один разряд ниже, чем труд воспитателя или учителя, когда надо доказывать, что музыкальный руководитель - педагог, что работает с детьми, обучает их музыке и поэтому имеет право на пенсию по выслуге лет.

Увы! Добиться справедливости пока еще очень сложно.

Но и этого мало!

Несмотря на мизерную оплату труда (зарплата музыкального руководителя, как и воспитателя ДОУ, ниже прожиточного минимума), работа в последние годы становится все сложнее и сложнее. Помимо обычных обязанностей (проведение музыкальных занятий с детьми, подготовка их к праздникам, консультирование родителей по вопросам музыкального воспитания и т.д.), появилось еще одно требование: диагностика музыкального развития детей.

По каким методикам? Зачем? Чтобы доказать результативность своей работы? А разве без специальной диагностики (таблиц с формальными цифрами, кружочками разных цветов и т.д.) педагог не может проанализировать свою работу, рассказать о проблемах и достижениях своих воспитанников?

Точно так же продолжаются поиски различных форм планирования, в которых была бы отражена вся работа музыкального руководителя. Возникает вопрос: а для кого и для чего нужен план? Для детей, педагога или для проверяющих лиц? А если для педагога, тогда и дадим возможность ему самому определять, как, в какой форме и в каком объеме он будет планировать свою работу.

Итак, резюмируем: в последнее время зарплата музыкального руководителя становится все ниже, а требования - все выше. Хотя проблема не только в зарплате, но и в отношении администрации и управленцев к этой категории специалистов.

И что же в результате? Все больше и больше детских садов остаются без музыкального руководителя. После окончания музыкальных училищ и институтов мало кто из молодых специалистов приходит в детский сад. На курсах повышения квалификации в основном обучаются педагоги старше 40 лет. Еще 5–10 лет - и музыкальных руководителей почти не останется.

Что же делать? Может быть, можно как-то выправить положение, удержать уникальных специалистов - музыкальных руководителей детских садов (кстати, только в нашей стране эта профессия имеет столь широкую творческую направленность)?

И в связи с этим мы обращаемся к Вам, уважаемые методисты, заведующие и главные специалисты всех уровней!
Посмотрите на наших музыкальных руководителей!

Это они не имеют права болеть, так как без них не будет праздника у детей.

Это они должны все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т.д.

Это они должны всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.

Это они должны постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, аудиокассеты, видеофильмы и т.д.

Это они должны быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители - «лицо» учреждения.

Это они должны быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника.

Это они несут все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий и праздников с детьми.

Это они в выходные дни и по вечерам сочиняют новые сценарии.

Это они… да всего не перечислить.

И если мы хотим, чтобы они не уходили с работы, чтобы они приходили к нам после окончания музыкальных училищ и институтов, чтобы они могли спокойно работать, реализуя свое творчество, свое призвание к профессии, надо о них заботиться и создавать условия.

Какие? Вот, пожалуй, несколько таких требований:

уважать и ценить труд музыкального руководителя, не заставлять его подменять воспитателей или других работников детского сада (конечно, с учетом желаний самого музыкального руководителя);
создавать хорошее, приподнятое настроение и не допускать стрессовых ситуаций на работе (ведь плохое настроение музыкального руководителя может отразиться и на настроении детей);
не требовать копирования опыта других педагогов, если он не соответствует возможностям, наклонностям музыкального руководителя;
оказывать материальную поддержку в приобретении нот, пособий, музыкальных инструментов, костюмов, атрибутов и других материалов, необходимых для работы (поскольку музыкальный руководитель не может все оплатить из своей мизерной зарплаты);

И последнее, но, пожалуй, самое важное - создание творческой, доброжелательной атмосферы, стимулирующей работу педагога-музыканта.
Берегите музыкального руководителя!
Может быть, именно он научит детей красоте и тем самым спасет мир!

Если вы рассматриваете и другие варианты (помимо трудоустройства музыкальным руководителем), то не ограничивайтесь этой подборкой объявлений, в нашем множество других позиций для разных должностей. Там же вы можете воспользоваться поиском по предложениям прямых работодателей и агентств.

Требования к соискателю:

Обязательно профильное педагогическое образование, гражданство РФ, медкнижка, справки об отсутствии судимости, от нарколога, от психиатра.

Заработная плата: от 19000 до 28000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

* Профильное образование * Опыт работы в дошкольном учреждении * Активность в профессиональной сфере, стремление к достижению результата в работе с детьми, доброжелательность и позитивность в общении с детьми и их родителями * Наличие медицинской книжки

Требования к соискателю:

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Музыкальный руководитель в детский сад

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Требования к соискателю:

Высшее музыкально-педагогическое образование, желателен опыт работы с детьми дошкольного возраста в Дошкольном образовательном учреждении.

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы музыкальным руководителем в дошкольных образовательных учреждениях

Заработная плата: от 37845 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Мы ожидаем, что у Вас есть: ∙ Профильное высшее педагогическое образование по дошкольному направлению, курсы повышения квалификации; ∙ Опыт работы в детских образовательных учреждениях; ∙ Владение современными технологиями обучения; ∙ Наличие медицинской книжки обязательно. ∙ Любовь к своей профессии; ∙ Желание повышать собственный уровень жизни.

Заработная плата: от 20000 до 25000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Требования к соискателю:

ОБЯЗАТЕЛЕН ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ И ОПЫТ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ не менее 10 лет. Желательно наличие педагогического и музыкального образования. Знание компьютера обязательно. Владение актерским мастерством и сценическим движением. Опыт постановок спектаклей и мюзиклов.

Заработная плата: от 55000 до 85000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

ОБЯЗАТЕЛЕН ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ И ОПЫТ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ не менее 10 лет. Желательно наличие педагогического и музыкального образования. Знание компьютера обязательно. Владение актерским мастерством и сценическим движением. Опыт постановок спектаклей и мюзиклов. Владение хореографией и умение применять ее в своей работе.

Заработная плата: от 20000 до 23000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы по аналогичной должности в дошкольных учреждениях. Знание методик обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Игра на фортепьяно. Ответственность. Коммуникабельность.

Заработная плата: до 80000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Образование: музыкальное, хореографическое, педагогическое - знание педагогики и психологии детей дошкольного возраста; - владение передовыми технологиями обучения в предметных областях "Ритмика", "Хореография", "Музыка"; - опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, танцевальной школе, детском саду. - наличие программ и методик работы по музыке и хореографии с детьми дошкольного возраста. - большое желание заниматься музыкой, хореографией и работать с детьми

Заработная плата: от 35000 до 40000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Высшее образование (музыкальное); Опыт работы от 3-х лет.

Заработная плата: от 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: до 25000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 35000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Владение музыкальным инструментом (пианино), опыт работы с детьми дошкольного возраста, владение ТСО, творческий подход к работе, умение работать в команде, коммуникабельность, нацеленность на результат, стремление к педагогическому совершенствованию.

Заработная плата: от 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 30000 до 55000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Владение музыкальным инструментом (фортепьяно), программами развития дошкольного образования по музыкальному развитию детей

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Знание программ и методик наличие опыта работы знание санпин

Заработная плата: до 33000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Высшее или среднее специальное педагогическое образование Опыт работы в детских образовательных учреждениях Владение современными технологиями обучения "Ритмика", "Хореография", "Музыка" Доброжелательность, любовь к детям Медицинская книжка обязательна

Заработная плата: от 55000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Высшее образование, энергичность и самостоятельность, желание и умение работать с разными детьми, креативность и инициатива.

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 35000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 35000 до 60000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 24000 до 25000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Владение фортепиано; - творческий подход; - ответственность и пунктуальность; - наличие медкнижки и справок.

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами; Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте (фортепиано).

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Обязателен опыт работы с детьми, желательно в детском саду.

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Опыт работы в дошкольном учреждении, умение играть на музыкальном инструменте высшее или среднее специальное образование

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальных инструментах. Опыт работы не менее 2 лет. Знание психофизических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста, владение программами и методиками дошкольного образования. Любовь к детям и преданность своей профессии. Обязательно наличие личной медицинской книжки с разрешением на работу в образовательной организации, справки об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, справка психиатрической комиссии и нарколога

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Заработная плата: до 29580 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте, Умение работать с детьми по программе музыкальной школы. Обязательно наличие медицинской книжки, справка об отсутствии о судимости, справка из наркологического и психоневрологического диспансера (О том, что не состоите на учете в диспансере) Активная жизненная и творческая позиция, Желание и умение работать с детьми, Творческий подход к работе, Ответственность, Пунктуальность.

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Качественное владение игрой на пианино, вокальные данные, владение техникой постановки танцев для дошкольников. Знание возрастных особенностей детей, программы по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. Опыт организации праздников и досугов.

Заработная плата: от 45000 до 50000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте. Первая /высшая квалификационная категория по должности "музыкальный руководитель". Необходимо знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику и психологию; возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену; индивидуальные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками, музыкальные произведения детского репертуара; при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, - основы дефектологии и соответствующие методики их обучения; современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Наличие опыта работы в дошкольном учреждении от 1 года и педагогического образования - обязательно

Заработная плата: по договоренности.

Требования к соискателю:

Заработная плата: от 25000 до 35000 руб. в месяц

Требования к соискателю:

Высшее педагогическое, музыкальное образование Хорошее владение разговорным английским языком Опыт работы в дошкольном образовательном учреждении с детьми-дошкольникам Желание и умение работать с детьми в возрасте двух лет Умение работать в команде Тактичность, ответственность Активная жизненная позиция

Татьяна Шубенкова

"Я - музыкальный руководитель!"

Самопрезентация (из опыта работы)

Я рада приветствовать сегодня всех моих коллег, друзей и подруг! Вот уже полгода я вместе с Вами на страницах МАААМ. И сегодня хочу поближе познакомиться – рассказать о своей работе.

Каждое утро (вот уже 28 лет) я иду в свой родной детский сад «Сказка». Захожу в музыкальный зал - здесь тихо и пусто, но очень скоро все пространство заполнится шумными, звонкими детскими голосами. И вместе с ребятами запоет и моё сердце, и моя душа. Вот уже 32 года

я – музыкальный руководитель!

Кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.

Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!

Сухомлинский писал: "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту - маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки. ”

Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы - приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.

Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.

С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Работая по программе «Детство», я использую современные педагогические технологии музыкального воспитания: технология развития песенного творчества, технология развития исполнительских умений, технология развития танцевального творчества, технология развития в процессе использования малых форм фольклора, технология организации детского оркестра, технология проектирования музыкально-обогащенной среды в музыкальном зале и группах.

Мини-музей «Радуга звуков»

работает в детском саду два года.

Огромная любовь к детям, к любимому делу, полная отдача сил и знаний, целеустремлённость - эти качества помогают мне преодолевать все трудности в своей музыкально – воспитательной деятельности.

Кружок «Домисолька»

(обучение игре на детских музыкальных инструментах, работает пять лет.


Студия «Задоринки»

(вокальное творчество, работает два года.


Кружок «Ритмика-танцы»

(танцевальное творчесто, работает более 15 лет.


Кружок «Золотой ключик»

(театральное творчество, работает 8 лет.


Кружок «Родничок»

(фольклор, работает три года.


В чем же счастье моей работы? Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать задорный танец, или спеть русскую песню, сыграть весело в оркестре или показать сказку. Я могу увидеть плоды своего труда!




Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа.


Энергия детства неисчерпаема и я стараюсь направлять её в нужное русло.

«Каждый ребенок – капелька, лучик,

Вместе собрались – светлый родник.

Что понесут к речке жизни бегущей?

Ты призадумайся только на миг.

Будут рекою чистой, хрустальной,

Или как пруд со стоячей водой,

Станут ли озером с гладью зеркальной,

Может быть морем с крутою волной…

Всё, что заложено, все к нам вернётся.

Доброе сея, пожнём мы добро.

Сердце пусть радостью вновь улыбнется.

Встретившись с каплей ручья моего!»

«Посвящение детям» Н. Б. Федорова.